Размер Цвет Изображения Выйти

Отзывы

Ваше имя*:
Контакты для ответа (не обязательно):
Спектакль (не обязательно):
Ваш отзыв:

Недавние отзывы

О спектакле Чао
«Посмотрела сегодня ЧАО. В финале спектакля были бурные, продолжительные аплодисменты. Зрители долго не хотели отпускать артистов со сцены. И это в очередной раз подтверждает поговорку «На вкус и цвет товарища нет!». Очень рада, что спектакль нашел своего зрителя. Я, увы, не в их числе. С моей точки зрения, режиссер, сделав героиню чрезвычайно эксцентричной, испортил пьесу и увиденный мной спектакль под определение «нежной комедии» уж никак не подходит!!! Из актерского ансамбля понравились лишь Александр Баринов и Михаил Басов. »
Автор: елена, 08.07.2018
О спектакле Дурь
«Замечательный спектакль,посмеялись от души!Ходили втроем,всем понравилось (а это случается нечасто),спасибо за отличный вечер!»
14.09.2017
О спектакле ВВС (Высоцкий Владимир Семенович)
«Бывает ли театр с этим спектаклем на гастролях в Питере, очень хочу посмотреть...»
12.08.2017
О спектакле Миллионерша
«Абсолютно не понравилось, не серьезно!!!!»
19.07.2017
О спектакле Дикарка
«Пару дней назад ходили на этот спектакль. Остались очень довольны: интересный сюжет, блестящая игра актеров, но!.. очень были удивлены московским зрителем. Люди аплодировали артистам сидя!!! У нас в Курске ВЕСЬ зал встает после ЛЮБОГО спектакля! Мы даже представить себе не можем, как это - благодарить актеров сидя. Куряне очень любят театр и очень уважают труд актеров, поэтому, мы находились в легком шоке, когда во всем зале встало всего пять человек. Я не знаю, что это - человеческая гордыня или простая лень, но мне было очень стыдно за москвичей. Уважаемые артисты! Приезжайте с гастролями в Курск, мы покажем, что такое курский зритель.»
07.06.2017
О спектакле Бег
«Пьеса «Бег» - единственная в своём роде, где автор выбрал форму сна как способ передачи духовных переживаний героев, минуя ненужные подробности. «Сны» позволяют автору отказаться от связи между сценами, которые объединяются трагическим ходом истории и случайными переплетениями судеб героев. Ощущение трагичности и безысходности положения эмигрантов подчёркивается в спектакле соотношением тьмы и света: в первой части спектакля, изображающей конец Гражданской войны, в основном преобладает тень и тьма, только иногда пучок света выхватывает то одну, то другую фигуру, на некоторое время, чтобы снова скрыть её во мраке. Во второй части спектакля преобладают яркие, освещённые сцены, подчёркивающие безмятежность и комфорт заграничной жизни. Вместе с тем фигуры эмигрантов характерами и поведением контрастируют со всем этим благополучием, герои выглядят здесь чужими, они не вписываются в другой жизненный уклад. Их постоянные переезды из города в город, из страны в страну только подчёркивают безысходность их положения. В сложившихся обстоятельствах по разному раскрываются характеры героев. Кто-то пытается приспособиться и готов на подлость, кто -то остаётся верен своим идеалам. В исполнении Павла Афонькина генерал –лейтенант Роман Хлудов предстаёт цельным, волевым и даже рефлексирующим человеком, для которого честь и долг стоят на первом месте. Он готов идти ради победы до конца, но видя вокруг поражение и предательство, после тяжёлых терзаний и колебаний, нехотя решается на эмиграцию. Генерал-майор Григорий Чарнота в исполнении Александра Алёшкина показан неунывающим, даже склонным к гусарству и легкомысленным поступкам, но, конечно, потрёпанным бесконечными скитаниями. И напротив, Парамон Корзухин ( его играет заслуженный артист России Данила Перов ), предавший соотечественников и постаравшийся забыть их и Родину, поклоняющийся доллару, как бы изображает другой тип эмигранта –приспособленца. Но и он теряет своё богатство, возмездие настигает его в виде Чарноты, обыгравшего его в карты и забравшего себе все его капиталы. С этой точки зрения пьеса Булгакова честная: не приняв революцию и сопереживая белому движению, он тем не менее не идеализирует его, показывая насколько разные в нём были люди - ведь в сложных обстоятельствах, тем более на войне, каждый делает свой выбор. Пьеса М. А. Булгакова «Бег» в постановке Марии Федосовой поможет зрителям получить представление о дореволюционной России, которая ушла безвозвратно. »
24.05.2017
О спектакле Королевство кривых зеркал
«Впечатление самодеятельности на сцене, а после одноименного фильма спектакль показался скучным и совершенно не зрелищным( »
21.05.2017
О спектакле Очень простая история
«Совершенно не понравилась постановка,полная бессмыслица, декорации примитивные, зря потраченное время и деньги.»
26.04.2017
О спектакле Две Бабы-Яги
«Спасибо большое за спектакль. Я и моя дочка давно не получали такого удовольствия. Восхитительная игра актёров, отличные декорации. В наше время очень мало достойных постановок для детей. Спасибо и ещё раз спасибо! »
25.04.2017
О спектакле Бег
«Большое спасибо за спектакль, мне и мужу очень понравилось. До этого ходили на детские спектакли, решили попробовать репертуар для тех кто постарше и остались очень довольны. Хорошая постановка, отличные декорации, великолепные актеры. Вся труппа играла чудесно, при этом отдельно хочу выделить Александра Алешкина и Павла Афонькина, они задрали уровень действа на недосягаемую высоту. Большое вам спасибо!»
24.04.2017