Размер Цвет Изображения Выйти

Великий нахал, или страсть Художника

Притча о Любви Художника и Гейши по пьесе Елены Исаевой «О-Бон»

Продолжительность:
2 часа 30 минут

Ближайшие спектакли:
Режиссер Екатерина Королёва.  Художник-постановщик И. Лёгостева. Хореограф О. Каплунова. Художник по свету Е. Ереклинцева. Звукорежиссер А. Хомяков. Композитор Китаро. Помощник режиссера Д. Жукова.

В спектакле заняты:

Королёва Екатерина
Муляр Денис Сергеевич
Грубник Кристина
Иванов Игорь Игоревич
Петров Кирилл
Максимова Диана
Алёшкин Александр Владимирович
Балякина Анастасия
и другие

Вся его жизнь - это вызов. Его гений наделен такой смелостью, что граничит с наглостью. Он называет себя «Хокусай», что в переводе с японского означает «Одержимый рисунком». Именно, одержимый! Он рисовал на всем, что попадалось под руку, прямо на земле городских площадей и на крошечных зернышках риса. Необъятное наследие великого японского художника Кацусики Хокусая, творившего на рубеже 18 и 19 веков, завоевывает любовь и признание сквозь времена и эпохи. Даже если вы не знаете, как его зовут, вы все равно видели хотя бы одну из его гравюр. Он щедро одарил японскую живопись ярко-синим цветом и вызывающими интимными сюжетами, которые способны вызвать смущение и у современного зрителя. Личная жизнь Хокусая так же полна остроты и ярких красок, как и его гравюры. Однако и гениальный эгоист однажды встречает то, что не подвластно его силе и воле, одно из самых наглых и великих чувств — ЛЮБОВЬ...

— Интервью Дианы Максимовой и Дениса Муляра на сайте "Театрал-онлайн"

— Портал afishas.ru o премьере спектакля «Великий нахал, или страсть Художника»

Фото

Отзывы о спектакле

«Необыкновенный спектакль с глубоким смыслом. Главный герой художник живет своим творчеством. Он как будто не знает золотой середины и отдается мастерству полностью, не видя предела совершенства. Показано, насколько человек может жить здесь и сейчас и наслаждаться моментом! И в нем бушуют 2 силы: любовь к творению и любовь к женщине. Очень интересно раскрывается идея. Художник настолько сильно привержен своему пути, что это наделяет его силой, но и делает эгоистом в глазах близких. А любовь вносит свои яркие перемены в жизнь. На протяжение спектакля переполняют разные ощущения, и это делает его необычным и погружает в мир не повседневности. Актеры настолько вжились в роль, что трудно представить их другими. Эмоции отражены на их лицах. И ты погружаешься в их атмосферу. Советую всем посмотреть. Он как будто раздвигается границы обыденности. »
29.01.2016
«14 июня посмотрела этот спектакль. Чувства странные,не вполне понимаю, как одним словом охарактеризовать - плохо или хорошо. Скорей - необычно! Начну с хорошего. Интересная задумка режиссера - большие шелковые экраны, на которые проецируются картины художника Хокусая, и мы -зрители и артисты - как будто погружаемся в них. На их фоне разыгрываются и бытовые сценки,и романтические сцены пьесы, где артисты как бы сошли с картин японского гения. Мне представилось , что если бы сама сцена с действующими на ней актерами была бы меньше и напоминала бы шкатулку, а за этой "шкатулкой" проецировались бы картины Хокусая - сцены бы смотрелись совсем по-японски. А так, на большой сцене внимание рассеивается... Понравились артисты все без исключения. Если девушка играющая дочку-подростка Хокусая сначала немного переигрывала, во второй части- очень была хороша в своей подаче одиночества. Понравилась красотой и изяществом актриса, которая играла Музу и Мечту художника - О-Сэ. Пластику японской танцовщицы она хорошо передала. Трагедию влюбленной женщины -попытки были передать, но еще не совсем трогает душу. Больше просто ею любуешься, как бабочкой. Все же больше она напоминает современную женщину, а не японку 19 века. Возможно, Елена Исаева, автор пьесы, и хотела провести параллель между 19 веком и современностью, а не совсем углубляться в историю...Понравились исполнители ролей Писателя и Слуги. Почему то понравились и все. Хоть совсем они не "японистые", но живые. Далее главный герой- Хокусай. Все равно интересное прочтение роли у этого актера. Раздолбай, циник, совсем наш современник,узнаваемый тип, но не смогла его представить японским художником,гением, бродягой, любителем женщин...Что-то надо делать! О плохом : Почему почти все актеры весь текст читают с надрывом и часто кричат? Иногда и не повышая голос можно так сказать о важном, что дойдет до самого сердца. Очень надеюсь, что авторский текст пьесы Елены Исаевой все-таки более камерный, а не базарно-крикливый. Возможно, я что-то не поняла. Спектакль и правда лучше бы смотрелся с Бельэтажа. Было бы похоже на японскую гравюру. Спасибо, всем кто старался сделать этот спектакль необычным. »
04.06.2015
«Такое впечатление, что сами артисты и пишут "Тонкая постановка, прекрасная игра, гениальная постановка и т.д.". Или, может, это люди, которые в театре редко когда бывают! К сожалению, меня не впечатлил ни художественный замысел, ни игра актеров. Очень неловко присутствовать в зале, когда актеры играют фальшивые чувства, изображают неестественные эмоции. Да и вообще-то говоря, на сцене не играть нужно - на сцене жить нужно! Но это не этот случай! К сожалению, сейчас очень мало осталось хороших театров, с хорошими актерами и интересными постановками! На хорошем спектакле зритель сам оказывается в центре действия, сопереживает, переживает эмоции героев! Я бы порекомендовал, режиссеру и актерам посетить, скажем РАМТ и поучиться профессионализму РАМТовцев! Где, например "На береге утопии" - на десятичасовом (!) спектакле зал полон от начала до конца! В данном же случае, мне да и многим другим зрителям хватило часа чтобы понять, что спектакль неудачный и, в общем, уйти в антракте!»
15.02.2015
«Большое спасибо! Замечательная постановка, прекрасная игра актеров и "вечные" вопросы создали очень гармоничное действо. Так заинтересовало, что прочитала пьесу. Действительно отрадно, что в современном театре происходит творческий поиск. Удачи труппе и отдельное спасибо режиссеру!»
31.01.2015
«Огромное спасибо! Очень красивая постановка о жизни гения и идущих рядом с ним.. о неизбежных исканиях и сомнениях, идущих путем творчества (да и любого мыслящего и развивающегося человека).. о таланте посвящения себя искусству и людям.. о наверно главных человеческих талантах - трудолюбии и любви.. о вечной загадке женщины.. в общем получается о смысле жизни ) Все ребята играли прекрасно и органично, выделять кого-то - дело наверно не благодарное, и все же особо затронула игра Анастасии Балякиной (О-Эй).. Низкий поклон режиссеру - Екатерине Королевой.. страна у нас талантливая, актеров сильных всегда немало.. а вот постановщиков, умеющих писать, абстрагировавшись от псевдоценностей современного мира и не ожидаючи толпы поклон - их не много.. Еще раз спасибо! Добра и творческих успехов! »
31.01.2015
«Большое спасибо за прекрасную игру актеров. Никого не могу выделить, потому что все достойны восхищения. Смотрела на одном дыхании. Я пыталась до спектакля представить, как же все будет. Ведь каждый персонаж яркий и со своими душевными страстями, ранами. Да и вообще это Япония. Начало всегда настораживает, но дальше я уже забыла, что это спектакль, и почти плакала вместе с дочкой художника. Режиссеру притча удалась. Гениально! Спасибо! Работа художника тоже замечательная. Такие спектакли надо смотреть и учиться.»
22.12.2014
«Очень интересный, я бы даже сказала тонкий спектакль. Спасибо большое режиссеру и артистам за спектакль! Мы с мужем будем рекомендовать его своим друзьям, которые устали от царящей по телевизору пустоты и чернухи. Ком в горле стоял, когда дочка художника кричала, что не может здесь больше оставаться. Очень понравилась главная героиня, действительно очень красивая и загадочная женщина. Хотелось бы пожелать успехов и главному герою спектакля, и поблагодарить за возможность прикоснуться к гению. Гении всегда были сложными личностями, но именно они делают нашу жизнь интереснее. Спасибо за спектакль.»
22.12.2014
«Дом 2 в японском стиле, плевок в сторону японской культуры и гениального художника. Но сделано здорово, актерская игра бесподобна, хорошо подобран музыкальный ряд, хороший художник. Удивительная режиссерская работа, гениальность на грани безумия. »
22.12.2014