Размер Цвет Изображения Выйти

Спасти Хлестакова_?


Продолжительность:
2,5 часа

Ближайшие спектакли:
30 НОЯБРЯ (ПЯТНИЦА)
19:00 Большая сцена
01 ДЕКАБРЯ (СУББОТА)
19:00 Большая сцена
01 ДЕКАБРЯ (СУББОТА)
19:00 Большая сцена
11 ДЕКАБРЯ (ВТОРНИК)
19:00 Большая сцена
Режисер - Мария Федосова



В спектакле заняты:
Завикторин Владимир Владимирович
Кайков Андрей Альбертович
Данькова Анна Васильевна
Фокина Полина Владимировна
Никанорова Ольга Витальевна
Райкова Виктория
Муляр Денис Сергеевич
Петров Кирилл
Мохова Анна Владимировна
Баринов Александр Владимирович
Перов Андрей Данилович
Басов Михаил Юрьевич
Елизаветский Алексей Викторович
Карпеев Дмитрий Алексеевич
Серков Роман Петрович
Иванов Игорь Игоревич
Зарядин Александр
Финаев-Николотов Алексей
Афонькин Павел Сергеевич
Осокин Евгений Михайлович
Максимова Диана
Бодякова Надежда Анатольевна
Бодяков Евгений Владимирович
Бовальдинов Баин Алексеевич
Оболенская Елена Георгиевна
Габец Елена Николаевна
Островская Яна Владимировна
Сивова Дарья Никитовна
Вашедский Виталий Евгеньевич
и другие

«Спасти Хлестакова?» - спектакль по мотивам пьесы Николая Гоголя «Ревизор» в постановке режиссера Марии Федосовой. 

 

Сам Гоголь о пьесе писал коротко, что в«Ревизоре» «...я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются, и за одним разом посмеяться над всем». Пропуская болевые вопросы общества через сатиру, театр всегда учил зрителей увидеть проблему и задуматься над ней, чтобы начать справляться или решать. Пользуясь гоголевскими словами, мы приглашаем вас посмотреть на нее взглядом сегодняшним, чтобы ответить вместе с нами на вопрос: можно ли изменить ситуацию? Нужно ли спасать Хлестакова? И от кого или чего? 

 

Авторы спектакля художественно стилизовали эпоху, добавили в костюмы героев приметы сегодняшнего дня, и разыгрывают историю будто на гигантской шахматной доске, размером с планшет большой сцены, приглашая таким образом зрителя сыграть вместе с актерами в некую Игру. В прочтении Марии Федосовой история, как и сам Гоголь, зловеще мрачна и похожа скорее на вырастающий из трагифарса современный провинциальный триллер. 

 

 

 

 

Отзывы о спектакле