Размер Цвет Изображения Выйти

"Это я его убила" - спектакль ставший явлением на московской сцене.

Актёр и режиссёр Николай Коробов впервые поставил спектакль в «Содружестве актёров Таганки» по пьесе Мартина Макдонаха «Однорукий из Спокана» в 2016 году. Это был его режиссёрский дебют не только в этом театре, но вообще, который должен был показать начинающему режиссёру, сможет ли он самовыразиться в избранной специальности. Скромный по человеческой натуре, искренний сторонник психологического театра Николай Коробов тогда рассказал нам о том, что мечтает внести свою лепту в сохранение истинного театра, театра Товстоногова и Эфроса.

Первая постановка удалась, и режиссёрская карьера, к счастью, состоялась. Вчера Николай Коробов представил свой новый спектакль в том же театре — комедию «Это я его убила!» по Дону Нигро. Премьера закончилась полным аншлагом, и показала театральной общественности Москвы, что родился настоящий большой режиссёр, который заставил публику и смеяться, и размышлять.

Продуманные эффектные декорации, выверенные сцены, умение подчеркнуть уникальность актёрского дарования и сформировать спетую команду, удачное музыкальное и хореографическое сопровождение — всё это, бесспорно, есть. И, главное, налицо умение заставить зрителя смеяться добрым, искренним смехом.

Главную роль в спектакле сыграл Игорь Иванов — актёр очень музыкальный и яркий; он преобразился в полицейского инспектора, напрочь запутавшегося в игре пяти женщин, упрямо дававших ему ложные показания. Актёр настолько хорошо вжился в роль, что нельзя было не поверить ему, когда он мгновенно согласился на предложение своих мучительниц прожить остаток жизни в их обществе и закрыть глаза на их злодеяние, которое ему было поручено расследовать.

Дамы и впрямь соблазнительны. Николай Коробов приглашает на женские роли блестящих актрис «Содружества актёров Таганки»: Анну Данькову, Ирину Клабукову, Ольгу Никанорову, Евгению Стегний и Надежду Бодякову. 

Анна Данькова — хозяйка миссис Рейвенскрофт, знакома телезрителю по работах в детективах, театралам — как драматическая актриса, но в комических амплуа она малоизвестна. Николай Коробов раскрыл её талант совершенно с иной стороны, и сумел к тому же подчеркнуть её яркую женскую красоту (прямо-таки голливудского типа), и одновременно неподражаемую женственность. Такая миссис Рейвенскрофт без труда вскружила голову незадачливому инспектору, а её проникающая в самую глубь душевность не оставила ему ни единого шанса улизнуть из расставленных сетей.

Благодаря Анне Даньковой, на наш взгляд, режиссёр смог придать не только философский подтекст пьесе, но глянцевый лоск спектаклю, где вводная и финальная сцены созданы по типу американских мюзиклов. Изысканная пластика актрисы, умение тонко сочетать комичное и быть в меру смешной, не переигрывая, это было по-настоящему красиво и элегантно. И, конечно, смешно.

Неподражаема домоправительница миссис Френч, воплощённая современной Фаиной Раневской Ириной Клабуковой. Если миссис Рейвенскрофт — центр женского обаяния и поклонения, то комическое начало спектакля отдано на откуп этой актрисе, умеющей быть смешной и не боящейся перевоплощаться в комических старух. Представьте себе танец почтенной дамы в вечернем платье с лопатой — вот лишь один эпизод того, что зритель видит на сцене.

В спектакле «Это я его убила!» есть и озорство, и запутанный сюжет с забавной разгадкой — всё, что ищет человек, желающий создать себе праздничное настроение и посмеяться от души. Это успех. Это достойное продолжение традиций безвременно ушедшего Николая Губенко. Мэтр был бы рад наглядной демонстрации того, каким талантам и какому сплочённому коллективу он оставил свой театр.

АВТОР: Наталия Гопаненко 

Источник: http://www.e-vesti.ru/ru/eto-ya-ego-ubila-spektakl-stavshij-yavleniem-na-moskovskoj-sczene/