Размер Цвет Изображения Выйти

«Репетиции»

Известный проект экспериментальной режиссерской лаборатории «Репетиции», стартовавшей в Театре на Таганке в 2015 году, на этот раз будет реализован и на Малой сцене «Содружества актеров Таганки». 

Проект «Репетиции» проходят в три этапа. Сначала режиссер выбирает пьесу, предлагает общую концепцию постановки и в течение недели репетирует с труппой театра. Затем эскиз представляют зрителям и экспертам, которые в результате открытого обсуждения решают, стоит ли продолжать дальнейшую работу над спектаклем. Наконец, в случае положительного решения работа над спектаклем продолжается и заканчивается полноценной премьерой.


«Кармен», режиссер - Александр Баркар  

23 февраля 2021, 19.00

«Двух вещей хочет настоящий мужчина. Опасности и игры. Поэтому он выбирает женщину как самую опасную игрушку» Ф. Ницше. Для меня «Кармен» — вторая часть дилогии, первой частью которой стал спектакль «Вий» в Театре на Таганке. В «Вие» женщина изо всех сил пытается добиться внимания мужчины, рефреном, лейтмотивом становятся слова «Посмотри на меня». Мужчина же изо всех сил пытается не допустить женщину в своё пространство и в конце концов терпит сокрушительное поражение, теряет жизнь, свободу, душу. И гоголевский страх женской демоничности, инаковости виден в повести невооруженным глазом. В «Кармен» женщина, обладать которой мечтают все. Но ей это совершенно не нужно. Кармен — единственная на первый взгляд героиня в мировой классической литературе, которая совершенно свободна. От условностей, от привязанностей, от общественной морали и каких-либо привязанностей. Она просто живет так как ей хочется. Не думая о завтрашнем дне, не думая о последствиях любых своих действий. Любит сегодня, дышит сегодня, ненавидит сегодня. А если завтра всё изменится, она так же искренне будет делать абсолютно противоположное, потому что на сегодняшний день это для нее — правда. Такая Кармен для нового поколения привлекательна и близка».

Подробнее


«28 дней», режиссер - Михаил Заец  

25 февраля 2021, 19.00

«Существуют естественные физиологические процессы, о которых не принято говорить публично. Это обусловлено культурой, верой, этикетом, традициями. Текст пьесы Ольги Шиляевой «28 дней» представляется мне чистым открытым звуком: как рёв боли, стон сладострастия, вскрик радости, вопль отчаяния. Но самое главное – как первый, искренний крик новорождённого, свободного от условностей цивилизованного мира».

Подробнее


«Как Петюнина против всех была», режиссер - Тимур Файрузов  

26 февраля 2021, 19.00

«Современная комедия начинается как сатирическая зарисовка на современных подростков, мало читающих, сидящих в гаджетах, ведущих свои блоги и пытающихся учить и проповедовать и перерастает в приключение и взросление главной героини, которую жизнь постоянно сталкивает с именами Пушкина и Дантеса. Вечные вопросы ума, счастья и судьбы, в рамках современного мира».

Подробнее


«Орфей спускается в ад», режиссер - Галина Полищук, сценограф - Мария Рогожина

2 марта 2021, 19.00

«На этот раз Ад — это маленькая пиццерия с запахом гари и мяса. Да, нет больше Ку-клукс-клана, сухого закона, но нетерпимость и неприятие других, иных процветает по-прежнему. И чем меньше и невежественнее общество, тем оно опаснее. Смерть — это отсутствие любви: «все мы приговорены к пожизненному заключению в одиночной камере собственной шкуры». Для меня эта история о способности снять собственную шкуру, не оглядываясь, как в мифе об Орфее. Возможно, в этом и есть высшее самопожертвование любви».

Подробнее