Спектакль «Белые столбы», основанный на произведениях одного из любимых авторов Н.Н.Губенко и ставший дебютом Николая Николаевича в качестве театрального режиссера, как Птица Феникс, возродился более чем через полтора десятка лет в новом обличье. В 2010 году театр представил зрителю спектакль «Арена жизни».
Литературная основа и сюжетный каркас были взяты режиссером Губенко из постановки 1994 года, но новый спектакль отнюдь не стал ремейком театрального дебюта Худрука. Действие на этот раз происходило в пространстве цирковой арены и дополнялось трюками, жонглированием, фокусами и акробатикой, а сам Николай Николаевич, будучи занятым в спектакле в одной из главных ролей, в начале второго акта парил на лонже над сценой и зрительным залом…
Изменилась форма, но главные для режиссера смыслы и понятия остались прежними: он снова решил поговорить со зрителем о чести и достоинстве, правде и лжи, любви к Родине и предательстве…
Несмотря на всю яркость и цирковые атрибуты, сатира Салтыкова-Щедрина не только не потеряла актуальности, но порой звучала настолько злободневно, что, казалось, автор написал все это, основываясь на своих впечатлениях от сегодняшнего дня.
Феерическая театрально-цирковая мистерия в 2-х действиях с дрессурой животных и людей по произведениям М. Е. Салтыкова-Щедрина
16+