Размер Цвет Изображения Выйти

Бег

По пьесе Михаила Булгакова.

16+ 


Продолжительность:
3 часа 30 минут

Ближайшие спектакли:
14 ДЕКАБРЯ (ПЯТНИЦА)
19:00 Большая сцена
Режиссер Мария Федосова. Художник Олег Скударь. Художник по костюмам Александра Борк.

В спектакле заняты:

Андрей Перов
Басов Михаил Юрьевич
Елизаветский Алексей Викторович
Емцов Алексей Владимирович
Завикторин Владимир Владимирович
Клабукова Ирина Владимировна
Михайличенко Дарья Александровна
Мохова Анна Владимировна
Оболенская Елена Георгиевна
Перов Данила Юрьевич
Серков Роман Петрович
Яковлев Евгений Иванович
Иванов Игорь Игоревич
Белоцерковский Дмитрий Сергеевич
Васильев Андрей Евгеньевич
Осокин Евгений Михайлович
Алёшкин Александр Владимирович
Афонькин Павел Сергеевич
Райкова Виктория
Островская Яна Владимировна
Шарафетдин Айдар
Никанорова Ольга Витальевна
Трусов Дмитрий Александрович
Сивова Дарья
Кабешев Станислав Васильевич
Финаев-Николотов Алексей
Шашкова Виктория Алексеевна
Бовальдинов Баин Алексеевич
Бондарева Ирина Николаевна
Александр Зарядин
Рябкова Мария Николаевна
Рябкова Мария Николаевна
и другие
Знаменитая пьеса Михаила Булгакова — одно из самых выдающихся произведений автора, с первых же читок вызвавшее неоднозначную реакцию: как неожиданные жаркие похвалы, например, Максима Горького, так и отчаянную, злую критику. Яркие, эмоциональные, темпераментные характеры переломной эпохи гражданской войны помещены Булгаковым в фантасмагорическую атмосферу полусна-полуяви, в котором трагическое соседствует с ироническим гротеском и обращает всю свою мощь прямо к сердцу зрителя. Ему придется в первую очередь приготовить чувства, откликнуться сердцем, отозваться на крик. Кажется, эта пьеса написана кровью души самого автора. Потому так ярки в ней - чувства потери, звенящей боли, живые чувства страдающего человека на фоне катастрофы. Бессмертье - тихий светлый брег... Наш путь - к нему стремленье. Покойся, кто свой кончил бег... Три строки из стихотворения Жуковского Булгаков сделал эпиграфом к пьесе «Бег». Сценография, придуманная вместе с художником Олегом Евгеньевичем Скударем, словно четвертая поэтическая строка – тот самый берег под небесами… Кажется, что это и полуостров Крым, и Константинополь, и закоулочки Парижа. А над ними – Небеса. Живые небеса, восемь снов – восемь небес. И именно под ними воюют, любят, страдают, спасаются и выживают герои пьесы. Теряют и снова обретают себя и Отечество. Земное и Небесное. Режиссер спектакля Мария Федосова успела заявить о себе уже после режиссерского дебюта на Малой сцене нашего театра. Мария поставила "Бешеные деньги" по пьесе Александра Николаевича Островского. Этот спектакль очень полюбили зрители. Он идет с аншлагами со дня премьеры. Те, кто видел эту работу, отметили мастерство Марии в работе с актерами, и даже сам художественный руководитель театра Николай Николаевич Губенко отметил, что по-новому открыл для себя уже давно знакомых ему артистов. Творческая биография Марии насыщенна. Два года она училась в Лаборатории Анатолия Васильева, это был период погружения вместе с мастером в тексты пьес Чехова «Три сестры», «Чайка», «Дядя Ваня», в диалоги Платона. Сейчас Мария преподает в училище имени Щепкина, которое она и заканчивала, и поставила там спектакль на курсе Бориса Клюева по пьесе Бертольда Брехта "Мамаша Кураж". Выбор пьесы для своего режиссерского дебюта на Большой сцене режиссер объясняет так: «Есть несколько важных тем, побудивших меня выбрать «Бег». В первую очередь, меня поразила смелость Булгакова как художника (написать такой текст в 20-е, 30-е годы – это равносильно самоубийству, это невероятно смело). Поразила его образность и безграничная свобода. Он транслирует ее через сны. Именно во сне мы испытываем сильнейшие эмоции от невероятных поступков, которые мы никогда бы не совершили в реальности. Однако духовный опыт от пережитого во сне может остаться с человеком на всю жизнь. Душа проходит через горнило ада для того, чтобы с ней случилось платоновское «припоминание» самой себя, катарсис. Для меня «катарсис» - это и есть сверхзадача пьесы – «очищение души через страдание». — "Бег" в списке рекомендаций, обязательных к просмотру. Газета "Вечерняя Москва" — Канал "Культура" о премьере спектакля "Бег" — Семья.Тв о премьере спектакля "Бег", видеорепортаж, интервью — Отзывы зрителей о спектакле "Бег" (видео) — Фото с репетиций спектакля «Бег» — Божественная комедия Булгакова. Интервью с режиссером. Театрал-онлайн. — Интервью с Еленой Оболенской перед премьерой спектакля «Бег», газета «Телек» — Интервью Николая Губенко накануне премьеры спектакля «Бег», «Вечерняя Москва» — Обозреватель Анжелика Заозерская сравнивает «Бег» Юрия Бутусова и Марии Федосовой — В театре «Содружество актеров Таганки» увидели булгаковские «Сны» («Театрал») — Под сводом небес, Ольга Игнатюк, журнал "Планета красота" — Нина Шалимова. «Русский бег» (Журнал «Вопросы Театра», июль 2016 года)

Фото

Отзывы о спектакле

«Спектакль "Бег" поставлен отлично. Игра артистов тоже понравилась. Спасибо!»
Автор: Ангелина , 17.10.2018
«Пьеса «Бег» - единственная в своём роде, где автор выбрал форму сна как способ передачи духовных переживаний героев, минуя ненужные подробности. «Сны» позволяют автору отказаться от связи между сценами, которые объединяются трагическим ходом истории и случайными переплетениями судеб героев. Ощущение трагичности и безысходности положения эмигрантов подчёркивается в спектакле соотношением тьмы и света: в первой части спектакля, изображающей конец Гражданской войны, в основном преобладает тень и тьма, только иногда пучок света выхватывает то одну, то другую фигуру, на некоторое время, чтобы снова скрыть её во мраке. Во второй части спектакля преобладают яркие, освещённые сцены, подчёркивающие безмятежность и комфорт заграничной жизни. Вместе с тем фигуры эмигрантов характерами и поведением контрастируют со всем этим благополучием, герои выглядят здесь чужими, они не вписываются в другой жизненный уклад. Их постоянные переезды из города в город, из страны в страну только подчёркивают безысходность их положения. В сложившихся обстоятельствах по разному раскрываются характеры героев. Кто-то пытается приспособиться и готов на подлость, кто -то остаётся верен своим идеалам. В исполнении Павла Афонькина генерал –лейтенант Роман Хлудов предстаёт цельным, волевым и даже рефлексирующим человеком, для которого честь и долг стоят на первом месте. Он готов идти ради победы до конца, но видя вокруг поражение и предательство, после тяжёлых терзаний и колебаний, нехотя решается на эмиграцию. Генерал-майор Григорий Чарнота в исполнении Александра Алёшкина показан неунывающим, даже склонным к гусарству и легкомысленным поступкам, но, конечно, потрёпанным бесконечными скитаниями. И напротив, Парамон Корзухин ( его играет заслуженный артист России Данила Перов ), предавший соотечественников и постаравшийся забыть их и Родину, поклоняющийся доллару, как бы изображает другой тип эмигранта –приспособленца. Но и он теряет своё богатство, возмездие настигает его в виде Чарноты, обыгравшего его в карты и забравшего себе все его капиталы. С этой точки зрения пьеса Булгакова честная: не приняв революцию и сопереживая белому движению, он тем не менее не идеализирует его, показывая насколько разные в нём были люди - ведь в сложных обстоятельствах, тем более на войне, каждый делает свой выбор. Пьеса М. А. Булгакова «Бег» в постановке Марии Федосовой поможет зрителям получить представление о дореволюционной России, которая ушла безвозвратно. »
24.05.2017
«Большое спасибо за спектакль, мне и мужу очень понравилось. До этого ходили на детские спектакли, решили попробовать репертуар для тех кто постарше и остались очень довольны. Хорошая постановка, отличные декорации, великолепные актеры. Вся труппа играла чудесно, при этом отдельно хочу выделить Александра Алешкина и Павла Афонькина, они задрали уровень действа на недосягаемую высоту. Большое вам спасибо!»
24.04.2017
«Большое спасибо за спектакль, мне и мужу очень понравилось. До этого ходили на детские спектакли, решили попробовать репертуар для тех кто постарше и остались очень довольны. Хорошая постановка, отличные декорации, великолепные актеры. Вся труппа играла чудесно, при этом отдельно хочу выделить Александра Алешкина и Павла Афонькина, они задрали уровень действа на недосягаемую высоту. Большое вам спасибо!»
24.04.2017
«Была на спектакле 14 апреля. Очень-очень понравилось! Постановка, по-моему гениальная просто! Аплодирую режиссеру и всем кто причастен к сценографии, музыке, свету и цвету! Первое и второе действия такие разные, что просто удивительно и, в тоже время, полностью передают атмосферу, захватывают сюжетом. На самом деле, когда знаешь пьесу, то сюжет в спектаклях как-то отходит на второй план. Смотришь на актеров, что-то нравится, что-то нет, смотришь на решение сцен, а вот так, чтобы захватило действие бывает почему-то редко. Здесь же я видела именно героев пьесы, действительно сопереживала им. Благодарю от всего сердца всех актеров участвовавших в спектакле - вы великолепны! И еще особенное Браво передаю игравшим Хлудова и Чарноту, они были как настоящие, то есть реальные люди! Такой эффект обычно бывает от фильмов - когда за персонажами не видишь актеров, а в театре так не играют, видимо это считается лишним, должна же быть театральная условность. Но в этом спектакле всё было совершенно органично. Мне захотелось сходить на спектакль еще раз. Понимаю, что будет по-другому и, наверное, актеры будут другие, но это очень интересно.»
15.04.2017
«Я не часто бываю в театре и в Театре САТ был впервые. Атмосфера в театре камерная и очень приятная. Булгакова я читал: и Мастера и Маргариту, и Белую гвардию, и Собачье Сердце и др. Но Бег я и не читал, и не смотрел. Однако талантливейшая постановка и блестящая игра актеров приблизило, как мне кажется, к понимаю идеи Михаила Афанасьевича, хотя, конечно, полностью этого сделать нельзя. Как кажется, наша жизнь-это тот самый Бег,не всегда имеющий, как узнаем впоследствии, смысл. И расхожее выражение "у каждого свои тараканы" очень подходит к данной пьесе. Но главное, особенно на фоне генерала Хлудова мы видим всё то противоречие, что есть в нас, но нужно осознать свои ошибки, свою человечность и прийти к тому самому Тихому берегу, что говорится в эпиграфе. А это можно сделать только через веру, надежду и любовь. Ещё раз спасибо за всё и выражаю благодарность Н.Н.Губенко. Если будет возможность, обязательно приду в Театр САТ и уж, конечно, посоветую близким.»
21.02.2017
«Огромное спасибо режиссёру, актёрам, сотрудникам театра, участвующим в постановке спектакля «Бег»! Шедевр!!! Честно говоря, изначально мы были настроены скептически (решили для себя, что если не понравится, уйдём в антракте – ну есть, к сожалению, богатый и не очень удачный опыт продолжительных (3,5+) спектаклей). НО постановка оказалась настолько талантливой, полной, многослойной, глубокой, пронзительной, что смотрели во все глаза и затаив дыхание. Профессионально, продуманно "от и до"! Потрясающая актёрская игра! И свет, и звуковое и оформление, и видео эффекты, и использование сценического пространства, и костюмы, и декорации – всё на высшем уровне! Ещё раз большое спасибо! Очень часто бываю в театрах, но по масштабности остающихся после просмотра впечатлений Ваш спектакль очень выделяется на фоне многих и многих серьёзных произведений! Дальнейших творческих успехов! СПАСИБО!»
20.02.2017
«Постановка не понравилась, актеры почему-то в микрофонах в таком маленьком зале, монотонная, давящая на мозг бесконечная музыка на фоне, огромное шумовое давление на уши за счет звукового сопровождения низкого качества. Никогда еще не видел такого количества людей, покинувших театр во время антракта, не говоря уже о уходивших прямо во время спектакля, что тут говорить, сам еле досидел до перерыва. Жалею о потраченном времени, посещал 15.01.2017»
17.01.2017
«Лучшая постановка Москвы за последнее время.Шедевр.Спасибо.»
16.01.2017
«Простите, но мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ этот спектакль. Как зрителю мне не понятно было кто - что говорит, т.к. актеры были в микрофонах (Это ужасно), голос в микрофоне то было слышно то нет. А когда речь становилась громче создавалось ощущение какого-то бесконтрольного хаоса! Под часть сцены отдали первые ряды и мне совершенно не видно было что там происходит. Кругом темнота и актеры бегали по всему зрительному залу. Наверное нас хотели погрузить в атмосферу. Вообщем это было просто Жжжесть!!! Я думал, что смогу это как то вытерпеть, но ушел через 40 мин. »
14.12.2016
«Огромное спасибо театру за спектакль «Бег» по пьесе Михаила Булгакова. Понимаю, насколько сложно ставить спектакль по этой пьесе, поскольку, я думаю, в памяти всех зрителей сохранились образы героев пьесы Булгакова, созданные в гениальном фильме А.Алова и В.Наумова. Тем не менее режиссеру и труппе театра в этой постановке удалось главное: при бережном отношении к тексту и замыслу автора пьесы, сделать спектакль поразительно современный, актуальный, спектакль – предостережение, не прибегая при этом к модным ныне и изрядно надоевшим приемам эпатажа зрителей. Особенно хотелось бы отметить игру Павла Афонькина, который создал убедительный и оригинальный образ самого сложного персонажа в пьесе – генерала Хлудова. Очень понравилось музыкальное сопровождение спектакля, очень точное и органично вплетенное в ткань спектакля. Рекомендую всем, кто любит творчество Михаила Булгакова, посмотреть этот спектакль. И отдельная благодарность режиссеру спектакля Марии Федосовой за смелость, за талант и трепетное отношение к творчеству М. А. Булгакова. Экскурсовод Музея М. Булгакова Елена Приморская. »
06.10.2016
«Спектакль мне безусловно понравился. Разве что, я очень долго не мог найти нужное определение нюансу подачи материала, в чём мне помогла моя спутница. Спектакль преисполнен, простите за "тавтологию", насыщенной театральностью, не переходящей при этом в переигрыш. Подруге, правда, именно это и не пришлось по душе, а я оценил в этом нюансе дань действию и динамике, которая держала в напряжении(особенно в первом акте), но при этом позволила проглотить эту махину на одном дыхании. Генерал Хлудов просто невероятен, неподъёмен... Нехорошо выделять одного персонажа, но... я остался под впечатлением. При этом спектакль очень повествователен. Здесь нет натужных порывов привязать происходящее к нашей современной реальности, или поставить зрителя на место персонажей. Есть чёткое ощущение, что это Булгаков, и ничего лишнего! Искренне захотелось перечитать оригинал, абсолютно забытый и бессознательно воспринятый ещё в школе. Рекомендую!»
30.01.2016
«Вчера я посетила в театре на Таганке замечательный спектакль "Бег" по пьесе Михаила Булгакова. Признаюсь честно, никогда не читала данную пьесу и не смотрела фильм . Но несмотря на это спектакль мне очень понравился. Могу сказать, что он подойдёт для тех, кому нравится творчество писателя! Спектакль был весь в напряжении, нельзя было предугадать, что будет дальше, каким будет развитие событий. Актёры играли просто восхитительно. Можно было сказать, что они полностью вошли в свои роли, что они живут ими. Но больше всего мне понравился образ генерала Хлудова в исполнении Павла Афонькина. Не знаю чем он меня зацепил, но знаю, что эмоции полученные нельзя описать словами. На это надо смотреть и восхищаться . Но сказать могу одно, что теперь я точно прочитаю пьесу Булгакова!!❤❤❤»
28.01.2016
«До того, как я побывала в театре "Содружество актеров Таганки" на спектакле "Бег" мне довелось посмотреть этот спектакль в театре Олега Табакова много лет назад, ну, и, конечно же, я смотрела фильм Алова и Наумова с Дворжецким, Евстигнеевым и Ульяновым. Поэтому волей неволей в отзыве буду проводить параллели между персонажами пьесы, фильма и двух постановок, ну и выскажу собственное видение характеров этих персонажей. Начну с Романа Хлудова (здесь его играл Игорь Иванов). В моем представлении, Роман Хлудов - это военный, внутреннее напряжение которого состоит в том, что он не имеет права ослушаться приказа, он - солдат, и его задача воевать, а какой ценой - он не должен задумываться. Вся его борьба внутренняя (и только внутренняя, т.к. военный не имеет права выказывать свои мысли и чувства, он все всегда должен держать в себе) как раз и состоит в том, что он не только солдат, но и человек, и ничто человеческое ему не чуждо (поэтому он и бросается под поезд, чтобы спасти ребенка). И на всем протяжении пьесы мы должны увидеть эту внутреннюю борьбу человека с самим собой, это внутреннее напряжение, это неутомимое желание быть хорошим, но оставаться солдатом. Вот оно раздвоение личности, вот она его совесть (которая представлена в видении солдата Крапилина). Помните в фильме, эти говорящие глаза Дворжецкого и эта фраза :"Не молчи, солдат, говори..." - и в глазах испуг и осознание безысходности? Не случайно, в одном из вариантов финала пьесы, Михаил Булгаков хотел убить Хлудова, т.е. пьеса заканчивалась тем, что Роман Хлудов застрелился. Не будь этой внутренней борьбы, этого раздвоения личности, этой безысходности, такого исхода и быть не могло. В спектакле театра Олега Табакова Хлудова играл Андрей Смоляков, и он это внутреннее напряжение выразил контурами своего тела, ссутулые плечи, ввалившаяся шея, натянутая струна, готовая разорваться в любой момент. К сожалению, здесь в спектакле, я не увидела этого напряжения, я увидела человека-невротика-наркомана, а в конце спектакля еще и полу-паралитика, просто с расстроенной психикой и галлюцинациями. Жаль. Роман Хлудов - это мой любимый герой пьесы. Хоть Булгаков и ставит во главу интеллигента Голубкова и Серафиму Корзухину, я считаю, что главные персонаж - это Роман Хлудов и генерал Чарнота. Теперь о генерале Чарноте. Вот тут мои восхищения и актером и персонажем совпали :) Владимир Завикторин смог, на мой взгляд, сделать то, чего не удалось Александру Мохову (в театре Олега Табакова), Владимир Завикторин сыграл своего Чарноту,(а не того, которого уже когда-то показал Михаил Ульянов в фильме), генерала Чарноту, который очертя голову бросается и на защиту женщины и на защиту своей страны и на защиту своих идеалов и уверений, но который тонет в своем азарте, в своем желании получить что-то лучшее, однако, который прекрасно понимает всю безысходность сложившегося положения. Что ждет его в Советской России? Расстрел. Хочет ли Чарнота вернуться на Родину? Да. Может? - Нет. Справедливо? НЕ знаю, и генерал Чарнота не знает, и никто из зрителей, смотрящих спектакль, тоже не знает. А достигается все это блестящей игрой актера. Здесь скажу только БРАВО (и это на самом деле так) Корзухин - Данила Перов. Мне понравился, собственно, кто такой Корзухин? Министр торговли, скользкий тип, который ради того, чтобы выжить и спастись, отказывается от своей жены. Сыграно замечательно браво, когда я читала пьесу Булгакова, я себе именно таким Корзухина и представляла. Образ Голубкова для меня очень противоречивый, поэтому долго его обсуждать не буду. На мой взгляд, у Дмитрия Белоцерковского этот человек получился даже более мужественным и наглым, чем он должен быть на самом деле. Хотя, раскрыт образ очень хорошо, даже отлично. Но, я бы добавила "тряпичности" этому персонажу (да, простит меня режиссер спектакля). Если сравнивать с тем, как Голубкова сыграл в фильме Алексей Баталов, то образ Баталова мне понравился больше. Женские образы обсуждать не буду, т.к. не люблю их, не у Булгакова, ни в фильме, ни в спектакле, скажу одно, образ Люськи меня здесь не очень удовлетворил, в фильме Татьяна Ткач сыграла ее убедительнее. В целом, спектакль смотрится на одном дыхании, мне он очень понравился. Я придираюсь к персонажам только потому, что мне есть с чем сравнить и есть своя точка зрения, которая возникла после прочтения пьесы, но ведь свое видение есть и у режиссера, и оно замечательное. Будет возможность, схожу на этот спектакль еще раз и посоветую коллегам, т.к. как бы я ни ругалась, постановка очень хорошая :)»
24.01.2016
«Вчера сходили на Булгаковский "Бег" в "Содружество Актеров Таганки". За неделю до этого мне довелось посмотреть "Бег" в театре Вахтангова, "противоречивую" постановку, как про нее пишут в интернетах, не могу не сравнивать и начну с неё. Не хочется быть резкой, т.к. где–то здесь читала восторженные отзывы, но я их совершенно не разделяю. Когда вышла оттуда было неприятное ощущение, как будто меня обсчитали в магазине. Не смотря на то, что спектакль хоть и смотрелся на одном дыхании, в основном за счет актеров, к которым совершенно претензий не было — они отлично играли и на 5+ выполняли поставленную режиссером задачу (в спектакле задействовано множество знакомых по телевизионным сериалам лиц, наверное, этим отчасти можно объяснить восторженные отзывы), вместе с актерами можно хорошо прочувствовать ощущения безнадежности, страха, но во всём этом мне не хватало глубины, надежды, света, житейской радости, юморка, которые у Булгакова все–таки присутствуют. Виктор Добронравов в роли Хлудова, конечно, очень реалистично до конца спектакля изображал таракана, но я не сторонник такой интерпретации классиков, где люди изображают дельфинов и общаются ультразвуком. Так же используется слишком на мой вкус современная музыка (мелодии Pink Floyd, песня Я остаюсь, а Mr Sandman так вообще на 3 часу начал подбешивать). Всё это для меня это признак безвкусицы и эпатажности, которыми пытаются задрапировать неглубокое внутреннее содержание. Ну и на фоне этого "Бег" в постановке "Содружества" полная противоположность и бальзам на душу. Очень хорошая работа, особенно режиссера. С самого начала спектакля показана как и гнетущая атмосфера гражданской войны, так и не теряющие надежды и жизненной силы люди. Для меня этот контраст очень важен, т.к. если сосредоточиться на чем–то одном и показывать только серость, грусть, безысходность, уныние можно, конечно, прошибить слезу у зрителя, но не будет ощущения объёма, многослойности, самой жизни, а так же той самой "загадочности" русской души с тоской в счастливые моменты, с юморком в безысходные... Хорошие кстюмы, чудесная ненавязчивая хореография, с большим вкусом и очень уместно подобрана музыка: до слёз пробрала казачья песня, а номер с Вертинским вызвал удивление и полный восторг. К сожалению, не взяла програмку, чтобы почитать про актеров: мне лично, особенно понравились Серафима и Чернота, хотя и Хлудов, и Голубков, и Люся, и "Вертинский" и французский конферансье... "Крапилин" шикарно сыграл свой монолог. Огромное спасибо этому спектаклю за то, что уравновесили зло добром, и восстановили этический баланс после просмотра вахтанговской версии. Я под большим впечатлением.»
15.01.2016
«Спектакль "БЕГ" Марии Федосовой - грандиозный, мощный, пластичный, музыкальный:БУЛГАКОВСКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! От перво до последней сцены, от сольных партий, дуэтов до трагического и фарсового многоголосья - страстный и талантливый! Я - сотрудник центра-музея-театра "Булгаковский дом" постараюсь ещё несколько раз попасть на спектакль и буду рекомендовать его для обязательного просмотра всем нашим артистам, экскурсоводам и участникам лектория!!! Браво, МАРИЯ! Браво, "СОДРУЖЕСТВО"!!!»
14.01.2016
«Была на премьере 22-го декабря. Интересная трактовка пьесы, особенно необычно (и неоднозначно) первое действие. Об актерах: лучшая роль в спектакле - Люська (Дарья Михайличенко). Очень интересная, своеобразная актриса, - и работает она очень изящно, тонко и при всем том - убедительно. Внешне актриса хрупкая, даже субтильная, она неожиданно проявляет такую внутреннюю силу, что понимаешь - да, она двужильная, она одна спасет, вытянет, на себе вынесет. Дарья Михайличенко - еще одно мое открытие в вашем театре. Спасибо, спасибо, спасибо. С Новым годом! Всем - мира, немножко денег и премьер.»
27.12.2015
«Отзывы как на подбор. Мнения о других спектаклях хотя бы отличаются друг от друга стилем...»
23.12.2015
«Спасибо за отличный спектакль! Просто все на одном дыхании! Мне оч понравился, самое лучшее что я смотрела за все эти годы. Я часто хожу в театры, но ваш спектакль не сравним ни с чем! Такой живой, открытый! Красивые талантливые актеры! Ваш театр замечательный! Обязательно приду снова на другие спектакли!»
23.12.2015
« Спасибо!!! Спектакль для думающих и чувствующих...способных и готовых сопереживать , сострадать. Мария Федосова- талантище!!! Сколько интересных решений.Актеры раскрыты полностью..каждый!!! Нелегкий потрясающий по силе воздействия спектакль! После него хочется остановить свой бытовой"бег" по жизни и подумать...»
23.12.2015
«А отрицательные отзывы принципиально не печатаете? Спектакль,повторюсь,НЕ ПОНРАВИЛСЯ.Давненько не припомню такого количества зрителей,покинувших театр в антракте.»
21.12.2015
«Потрясающая работа! Масштабно, зрелищно, невероятно современно (но без так модных ныне излишеств), искренне, глубоко и трогательно! Режиссура - мирового уровня! Множество авторских режиссерских находок (главная из которых - своя трактовка роли Генерала Хлудова), над которыми размышляешь до сих пор! Мария Федосова - истинный талант, каких мало сейчас! Спасибо ей и вдвойне спасибо - Николаю Николаевичу Губенко, который доверил Сцену молодым талантам! Из актерских работ больше всех понравились Павел Афонькин в роли Генерала Хлудова, Виктория Райкова в роли Серафимы Корзухиной и, конечно же, Айдар Шарафетдин - в конферансе и шикарном Вертинском с "Белым параходиком"! Не отпускает и тянет посмотреть еще раз! Спасибо Настоящему Театру, Настоящей Таганке! Браво! »
19.12.2015
«Это потрясающий, эмоционально насыщенный спектакль! До этого только Урсуляку со своим "Тихим Доном" удалось перевернуть мою душу, вытащить что-то глубинное! Теперь вот булгаковский "Бег"... Я потрясена, что сегодня молодые режиссеры способны делать не только клиповые сериалы, но и такие потрясающие работы. Мои рекомендации: ОБЯЗАТЕЛЬНО СХОДИТЕ, посмотрите! Если, конечно, вы не причисляете себя к классу, для которого главное - потребление»
19.12.2015
«Прочитала предыдущий отзыв и удивилась, лично мне никто ничего не заказывал, но мне очень понравился спектакль. Настоящее искусство, оно на то и настоящее, и не может понравиться абсолютно всем. Да, удивляет, да, разлражает, наверное, но вместе с тем выходишь с чувством, что с тобой талантливо и красиво поговорили о трагедии нашей Родины, нашего народа... Это заставляет думать, чувствовать. Спасибо создателям - получилось! И спасибо Булгакову за эту пьесу. »
18.12.2015
«Побывали на генеральном прогоне. Я не понимаю восторженных отзывов, скорее всего они заказные. Честно говоря, это просто какой-то кошмар.. Мизансцены какие-то полу-концептуальные, актеры не играют, а что-то изображают, мне кажется, многие просто забыли что значит именно играть. Свет, костюмы, декорации все есть, только это не спасает ситуацию. Посмотрели час, и решили уйти не дождавшись антракта, потому что уже не было сил выносить все это действо. ОЧЕНЬ НЕ рекомендую этот спектакль( »
18.12.2015
«Отличный вечер, замечательный спектакль! Посмотрела вчера генеральный прогон спектакля "Бег" Содружества Актёров Таганки. Получила огромное удовольствие. Четыре часа на одном дыхании. Сегодня состоится премьера. У кого будет возможность, желание очень рекомендую сходить!»
17.12.2015
«Вчера довелось попасть на удивительный спектакль "Бег" в театре "Содружество актёров Таганки". Сложный текст, не простая тема(революция, гражданская война, эмиграция). Бег от самого себя, привычного мира, уклада. Только представить, в одно мгновение может поменяться все в твоей жизни, и ты не знаешь, что будет с тобой и что делать дальше. Бежать, куда? Оставаться, с кем? Подвижная сцена в спектакле -олицетворение происходящего с людьми, разлом, надрыв, дальние берега.Что ждёт тебя там? И как поступят с тобой здесь? Спектакль так завораживает, погружает в происходящее, что забываешь обо всем вокруг. Прекрасную игру актёров дополняет музыка, подвижные облака на экране. Спасибо за яркие эмоции, всем причастным к созданию спектакля!»
17.12.2015
«Отличная постановка, очень эмоционально! Великолепная игра актеров! От пьесы после просмотра остается совершенно другое впечатление)»
17.12.2015
«Вчера мы с мужем посмотрели генеральный прогон спектакля "БЕГ" по Булгакову... Вернее сказать, посмотрели - это совсем не то слово. ПЕРЕЖИЛИ - так правильнее сказать! Потрясающий спектакль! Честно признаться, иногда забывала, что сижу с фотоаппаратом - так захватывающе! К просмотру всем - обязательно!!!!! Являясь давней поклонницей театра Содружества Актеров Таганки, я люблю очень многие работы обеих сцен, но вчера... я заново открыла для себя этот театр! Хочу сказать отдельное спасибо всем тем, кто причастен к созданию этого волшебства погружения!!!! СПАСИБО! Вы все невероятные! Мария - я помню момент, когда около года назад я зашла в какое-то кафе на Таганской площади перекусить...Оглядевшись, за соседнем столиком я обратила внимание на хрупкую девушку, склонившуюся над столом, на котором стояла почти допитая чашка кофе. Девушка сидела не двигаясь, склонившись над исписанными листами бумаги... Точнее над изрисованными. Сидела долго, как будто вглядываясь в глубину, в даль, в будущее...Это были ВЫ... Уходя, я ненароком заглянула в зарисовки - какие-то линии, человечки, направления, черточки, отдельные фразы... Только сейчас, после увиденного вчера, я понимаю, какой это невероятный режиссерский труд! Какое невероятное погружение нужно испытать, как все пережить самой, чтобы мы УВИДЕЛИ ЭТО ВСЕ и погрузились, и пережили весь этот ужас времени вместе с актерами. Как прекрасно, что в спектакле нет границы между сценой и зрительным залом! Как замечательно, что актеры двигаясь по залу, заставляют людей быть сопричастными и сопереживающими! Этого сейчас так не хватает в реальной жизни! СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!!!! И ДАЙ БОГ!»
17.12.2015
«Прекрасный спектакль, отличная работа! Советую всем посмотреть! Браво!!! »
17.12.2015